Мой статус
 Звоните, поставьте перед нами задачу. Докторская диссертация, кандидатская диссертация, срочная публикация статей - в чем мы можем Вам посодействовать? +7 (495) 649 89 71



ПОИСК




МИСиС открыл новую программу подготовки докторов наук
2019.03.26
Как стать ученым за пять лет? Об этом знают в МИСиС, где запустили первую в России интегрированную подготовку докторов наук - Integrated PhD (IPhD). Это образовательная программа, объединяющая уровни магистратуры и аспирантуры в одном образовательном "треке". Цель - подготовка молодых исследователей, ...

Во всех регионах России планируется создать новые центры повышения квалификации для педагогов
2019.03.26
Директор департамента стратегии, анализа, прогноза и проектной деятельности в сфере образования Министерства просвещения РФ Анна Хамардюк сообщила, что в рамках федерального проекта «Учитель будущего», входящего в нацпроект «Образование», до 2024 года во всех регионах страны должны быть созданы новые ...

Главная страница / Справочная информация / Номенклатура специальностей / ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ / Теория, методика и организация социально-культурной деятельности / 

Теория, методика и организация социально-культурной деятельности

 
Код: 13.00.05
Формула специальности: Содержанием специальности 13.00.05 – "Теория, методика и организация социально-культурной деятельности" является изучение педагогических основ становления, развития и функционирования социально-культурных систем. Исследования социально-культурной деятельности направлены на осмысление сущности, закономерностей, принципов развития, а также педагогических технологий развития личности и социальных общностей в условиях досуга, в контексте тех или иных социальных, культурно-исторических и национально-культурных ценностей. Научная специальность "Теория, методика и организация социально-культурной деятельности" возникла и развивается на стыке с общей педагогикой, социологией, социальной и этнической психологией, культурологией, культурной антропологией, теорией организаций и другими отраслями науки. Социальная значимость данной специальности состоит в повышении роли культуры, культурного наследия и культурных ценностей в регуляции массового сознания, оптимизации социального взаимодействия и процессов социализации личности. Решение этих задач достигается посредством теоретико-методологической рефлексии реальных процессов и тенденций развития социокультурной сферы, проведения педагогических экспериментов, широкого внедрения результатов исследований в деятельность различных учреждений культуры и образования, общественных объединений и движений, а также управленческих структур.
Область исследования: 1. Разработка теоретико-методологических основ социально-культурной деятельности, в том числе ее сущности, структуры, функций, принципов, закономерностей и тенденций развития. 2. Изучение и обобщение исторического опыта возникновения и развития социально-культурной деятельности, построение и характеристика ее хронологии, анализ социокультурных особенностей исторической динамики отдельных российских регионов. 3. Разработка педагогических методов и методик социально-культурной деятельности в учреждениях культуры и образования (культурно-досуговых, социально-педагогических и национально-культурных центрах, в учреждениях дополнительного образования и др.).
Отрасль наук: педагогические науки
Вузы по специальности:
Алтайский государственный институт искусств и культуры

Кемеровская государственная академия культуры и искусств

Московский государственный открытый педагогический университет

Тамбовский государственный университет

Московский государственный университет культуры и искусств

Челябинская государственная академия культуры и искусств



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru м.Новослободская, ул. Селезневская, д.11А, стр. 2
Тел: +7 (495) 649-89-71
E-mail: info@ceninauku.ru